Поради батькам


Звіт благодійного фонду "Вікторія" за період з 01.09.18р. по 30.09.18р.
I. Залишок коштів на 01.09.18р.  64,07грн.   
II. Надiйшло безповоротних благодiйних пожертвувань - 28284,00грн.
III.Витрачено за звiтний перiод - 23471,64грн.
В тому числі: 


1. Послуги банку
172,51грн.        
2. Ремонт та обслуговування комп´ютерної техніки, послуги інтернет.
3612,48грн.      
3. Загально-господарські витрати: канцтовари, поштові витрати, друкована продукція, дюбеля, коробка монтажна, розетки подвійні, автоматичні вимикачи,рідкі цвяхи, саморізи, куточки,коло ,шпалери, папір, крани, свердла, лампи, крейда, замки, заглушки, рукавички, валики, вимикачи, патрони,розетки, гвинти, клей.
10940,52грн. 
4. Журнали ГПД
   620,00грн.  
5. Перерегістрація Устава БФ «Вікторія»
211,13грн.​​​​​​​
6. Обслуговування вогнегасників
1365,00грн.​​​​​​​
7. Металопластикові вікна
6550,00грн.   
   IV. Залишок на 01.06.2018р. –4876,43 грн.                 



До уваги батьків!









Адміністрація ЗОШ №23 доводить до Вашого відома, що про причини відсутності Вашої дитини на уроках Ви маєте повідомити класного керівника до 9.00.




Как помочь 5 – классникам в учебе.


/Рекомендации родителям./



Чаще всего предметом обсуждения педагогов и родителей становятся вопросы, связанные с ухудшением успеваемости школьника. Возможные причины школьной неуспеваемости:
у ребенка не сформирована мотивация к учению;
он не владеет способами и приемами учебной деятельности;
не сформированы психические процессы: мышление, внимание, память;
преобладает авторитарный стиль родительского воспитания в семье.

Хотелось бы обратить внимание на аспекты, связанные с проблемой снижения успеваемости.


Как всем известно, позиции учащихся, педагогов и родителей в определении причин неуспеваемости расходятся, что снижает эффективность их усилий.


Учащиеся объясняют неуспеваемость:
наличием плохой памяти, слабого внимания, неумением сосредоточиться;
сложностью учебной программы отдельных предметов школьного курса;
профессиональной некомпетентностью учителей.



Учителя считают, что:
школьники безответственны, ленивы, невнимательны и т. п.;
родители плохо помогают детям в учебе;
программы обучения слишком сложны.



Родители называют такие причины:
недоступность программы, ее сложность;
высокие требования, предъявляемые педагогами учащимся;
недостаточные способности детей, точнее, их отсутствие.

Чтобы адекватно определить истинные причины неуспеваемости, необходимо свести к минимуму эти противоречия.


Родителям необходимо помнить:


1. Ребенок остается ребенком и в школе, и дома. Ему хочется поиграть, побегать, и нужно время, чтобы он стал таким сознательным, каким его хотят видеть взрослые.


2. В школе и дома должна осуществляться особая организация обучения. Необходимо:
уменьшить количество и интенсивность отвлекающих факторов;
задачи ставить ясно и четко;
научить ребенка пользоваться словарями, книгами, объяснить необходимость хорошо знать правила, отработать навыки их применения; содействовать развитию умственных способностей и познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, речи и др.).


3. Важно обеспечить эмоциональное благополучие ребенка, т. е.:
иметь представление о его проблемах и достижениях и верить, что он обязательно преуспеет в жизни;
повышать уверенность ребенка в себе и поощрять его;
способствовать развитию самоуважения, чаще хвалить, соотнося похвалу с реальными достижениями; при этом важно сравнивать успехи ребенка с его предыдущими результатами, а не с успехами других детей;
относиться к детям с теплотой и любовью, используя при этом методы поддержания дисциплины; при таком воспитании дети знают границы дозволенного и одновременно чувствуют себя в безопасности, понимают, что они желанны и любимы;
постоянно общаться с детьми: читать книги, внимательно выслушивать и регулярно разговаривать с ними;


4. В средних классах подростки могут совместно выполнять домашнюю работу. Это повышает ответственность - ведь задания делают не только для себя, но и для других. Наберитесь терпения, когда они занимаются по телефону: уточняют, обсуждают, спорят.


5. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от успеваемости, замечаете познавательную активность.


6. Помните, что по нормам над выполнением всех домашних заданий ученики 5-6-х классов должны работать до 2,5 ч, 7-8-х классов - до 3 ч, 9-11-х классов -до 4 ч.


Старайтесь придерживаться рекомендаций: это важно для здоровья, психического равновесия и хорошего отношения ребенка к учебе.


7. Создавайте традиции семьи, которые будут стимулировать учебную деятельность детей. Используйте позитивный опыт ваших родителей, знакомых, сами служите примером во всем.

Тараненко Л.Г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий